Продажа новостроек
Если гражданин решил купить квартиру в новом доме или построить её долевым способом, для него не стоит вопрос найти. Перед ним проблема выбора.
Уходят в прошлое времена, когда реклама была двигателем продаж. В современных условиях реклама – это информация, не менее того, но и не более того. А двигателем продаж являются конкретные специалисты. Конечно, если объект недвижимости на фоне других объектов имеет очевидное конкурентное преимущество, к примеру, по стоимости, то каких-либо стараний в реализации не потребуется. Другое дело продать квартиру, дом при прочих равных по справедливой цене.
Одним из условий, увеличивающим продажи, является наличие базы данных покупателей. Обращения граждан по рекламе конкретного объекта важный, но не единственный источник информации. Практика холодных звонков и рассылки писем на современном этапе стала нормой, приносящей результат.
В наше агентство ежедневно обращаются десятки граждан, желающих купить жилье в городе Минске. У большинства из них нет определенно сформулированного понимания, чего же они хотят. Перед агентом стоит задача помочь покупателю сделать правильный выбор. Не на уровне, что больше нравится, а объяснив преимущества и выгоды конкретной сделки. Естественно, агент действует в интересах заказчика услуг, лица оплачивающего услугу.
Необходимым фактором успешных продаж является работа на «местности». То есть, необходимо брать покупателя за руку, везти на стройку и на пальцах объяснять технические особенности строения, перспективы жизни именно в этом месте и другие сведения необходимые в принятии решения.
Агенты и риэлтеры зарабатывают сдельно. Такой подход обеспечивает мобилизацию творческого потенциала и активную позицию в работе. Именно заряженность на результат плюс широкий набор инструментов обеспечивают успех.
С уважением, директор ООО «Час-Пик»
Тимофей Лобановский
Предлагаем ознакомиться с полной базой новостроек. Актуальные предложения строящегося и готового жилья от застройщиков и уполномоченных агентств недвижимости.
«Час-Пик» +375 (17) 342-02-02 +375 (17) 324-02-02 +375 (29) 684-02-02 +375 (33) 684-02-02