Как создать "правильную" коммуналку: опыт продажи комнат в 4-комнатной квартире

В сфере недвижимости встречаются разные стратегии, и один интересный подход заключается в формировании желаемого социального окружения в коммунальной квартире. Любопытный кейс: продажа комнат в четырехкомнатной квартире с акцентом на улучшение "качества" будущих жильцов.
В данной ситуации у нас была возможность выбирать, кому продавать комнаты. Например, стоял выбор: продать комнату ранее судимому лицу или родителям студента, который будет там проживать.
И выбор был сделан в пользу студента. При этом руководствовались не только гуманистическими соображениями, но и пониманием рыночной динамики. Мы понимали, что если в квартире будет проживать студент, то следующая комната продастся быстрее и по более выгодной цене.
Стратегия оправдала себя. Вторую комнату также удалось продать братьям-студентам. В результате, в четырехкомнатной квартире образовалась своеобразная "студенческая коммуналка.
Этот случай демонстрирует нестандартный подход к продаже недвижимости. Вместо простого поиска покупателей, была применена стратегия формирования определенного социального состава жильцов, что, в конечном итоге, привело к повышению привлекательности объекта и ускорению продаж.
Такой подход, безусловно, требует тщательного анализа и понимания психологии покупателей, но демонстрирует, что в недвижимости, как и в любом бизнесе, креативность и нестандартное мышление могут привести к успеху.
Copyright ООО «Час-Пик» © 2025. Все права соблюдены.
Дмитрий Кулагин
Комментарии (нет)
Готовый вариант
Оформляем сделки купли-продажи недвижимости
Кредиты на покупку недвижимости
Кредиты на недвижимость
Вакансии
Приглашаем на работу риэлтеров и агентов